Работа риэлтора не мыслима без знаний прикладной психологии. Сложно общаться с клиентом не обладая умением определять его психологический тип. Успех приходит к тем, кто проявляет не поддельный интерес к желаниям заказчика. Всем импонирует уважительное и заинтересованное отношение, когда к твоим требованиям прислушиваются, желания принимаются во внимание, а проблема из неразрешимой становится вполне реально выполнимой.

Сделать успешную карьеру, безусловно, трудно, но нет предела не только человеческим желаниям и стремлениям, нет предела и человеческим возможностям. Именно тренинги и курсы для риэлторов предоставляют такую возможность, предлагая овладеть знаниями по многим экономическим вопросам, изучить основы психологии и маркетинга.

Используя в своей работе простые правила, можно добиться настоящего успеха, заслужив уважение коллег и клиентов. Одним из пунктов правил, является приветливое и доброжелательное отношение к клиенту. В свою очередь доброта прокладывает путь откровенности. Видя внимательное отношение к себе, заказчик также проявляет должное уважение к риэлтору, а неподдельный интерес приводит к откровенности. Найдя интересующую клиента тему, риэлтор постепенно продвигается в сторону его увлечений, жизненных устремлений, гражданской позиции, конечным итогом станет определение желаний. Полученная информация поможет риэлтору в выборе варианта жилья, поспособствует сокращению времени его поиска, и может привести к быстрому заключению договора, получению комиссионных и благодарности покупателя/продавца.

Умелое общение с клиентом это большая часть работы, а риэлтор, способный вести конструктивный диалог с клиентом вообще на вес золота. Хотите быть востребованным в своей профессии, изучайте психологию, овладевайте навыками общения, повышайте свой профессионализм, став слушателем цикла лекций и семинаров для риэлторов.

Для привлечения клиента хороший психолог предоставит некоторые услуги бесплатно. Таким образом завоевывается уважение и доверие заказчика. Пусть одна из начальных услуг будет для клиента бесплатной, предоставляемой риэлтором в качестве бонуса – ну просто потому, что клиент такой замечательный. Главное быть убедительным и правдивым, а значит самому верить в то, о чем говорите клиенту. Начав диалог с того, что предлагает несколько советов по подготовке квартиры к продаже совершенно бесплатно, риэлтор располагает к себе доброжелательным отношением. Помогая советами сделать квартиру привлекательной для потенциальных покупателей, риэлтор заручается доверием своего клиента, располагая его к себе. Логика поступка в том, что раз риэлтор помог в осуществлении задуманного, значит он настроен серьезно и крайне заинтересован в заключении договора. Следовательно, сделка будет удачной.

по материалам Школы риэлтора компании «Бергер и партнеры»

 

Похожие статьи

Практичность труб бу 530 Труба 530 наиболее часто используется коммунальными предприятиями. Их применение – прокладывание гозо- и нефтепроводов. Данные изделия характеризуются...
Надежная металлическая сетка, испытанная временем... Спрос на металлическую сетку не снижается на протяжении нескольких десятилетий. Благодаря ее использованию сооружения получают должную прочность и над...
Видеонаблюдение на территории вашего жилья... У многих есть мечта – иметь загородный дом, либо небольшой уютный коттедж. Ведь только тут можно отдохнуть от городской суеты, насладится чистым возду...
Доставка бетона. Каким транспортом лучше всего вос... Транспортировка бетона – один из ключевых показателей успешной работы фирмы-производителя. Одно дело – изготавливать продукцию, совершенно другое – об...
Какой должна быть летняя рабочая одежда... Современная спецодежда практична, красива, приятна в носке. Защита персонала – основная ее функция, но не единственная. защищая от внешних факторов, с...