Работа риэлтора не мыслима без знаний прикладной психологии. Сложно общаться с клиентом не обладая умением определять его психологический тип. Успех приходит к тем, кто проявляет не поддельный интерес к желаниям заказчика. Всем импонирует уважительное и заинтересованное отношение, когда к твоим требованиям прислушиваются, желания принимаются во внимание, а проблема из неразрешимой становится вполне реально выполнимой.

Сделать успешную карьеру, безусловно, трудно, но нет предела не только человеческим желаниям и стремлениям, нет предела и человеческим возможностям. Именно тренинги и курсы для риэлторов предоставляют такую возможность, предлагая овладеть знаниями по многим экономическим вопросам, изучить основы психологии и маркетинга.

Используя в своей работе простые правила, можно добиться настоящего успеха, заслужив уважение коллег и клиентов. Одним из пунктов правил, является приветливое и доброжелательное отношение к клиенту. В свою очередь доброта прокладывает путь откровенности. Видя внимательное отношение к себе, заказчик также проявляет должное уважение к риэлтору, а неподдельный интерес приводит к откровенности. Найдя интересующую клиента тему, риэлтор постепенно продвигается в сторону его увлечений, жизненных устремлений, гражданской позиции, конечным итогом станет определение желаний. Полученная информация поможет риэлтору в выборе варианта жилья, поспособствует сокращению времени его поиска, и может привести к быстрому заключению договора, получению комиссионных и благодарности покупателя/продавца.

Умелое общение с клиентом это большая часть работы, а риэлтор, способный вести конструктивный диалог с клиентом вообще на вес золота. Хотите быть востребованным в своей профессии, изучайте психологию, овладевайте навыками общения, повышайте свой профессионализм, став слушателем цикла лекций и семинаров для риэлторов.

Для привлечения клиента хороший психолог предоставит некоторые услуги бесплатно. Таким образом завоевывается уважение и доверие заказчика. Пусть одна из начальных услуг будет для клиента бесплатной, предоставляемой риэлтором в качестве бонуса – ну просто потому, что клиент такой замечательный. Главное быть убедительным и правдивым, а значит самому верить в то, о чем говорите клиенту. Начав диалог с того, что предлагает несколько советов по подготовке квартиры к продаже совершенно бесплатно, риэлтор располагает к себе доброжелательным отношением. Помогая советами сделать квартиру привлекательной для потенциальных покупателей, риэлтор заручается доверием своего клиента, располагая его к себе. Логика поступка в том, что раз риэлтор помог в осуществлении задуманного, значит он настроен серьезно и крайне заинтересован в заключении договора. Следовательно, сделка будет удачной.

по материалам Школы риэлтора компании «Бергер и партнеры»

 

Похожие статьи

Подходим к монтажу деревянных окон грамотно... Профессионализм всегда был в цене. Поэтому, если Вы надеетесь, что монтаж деревянных окон не потребует от Вас существенных затрат, то очень зря. Более...
Использование плит ОСБ: основные сферы применения... Современная индустрия производства строительных и отделочных материалов с каждым годом предлагает потребителям новые разработки. Какая-то продукция со...
Строительные работы по утеплению стен пенопластом... Утепление стен дома – значительная экономия теплоресурсов. В настоящее время задачей №1 для жильцов частного сектора является сохранение тепла ...
Быстровозводимый каркасный дом в роли главного реш... В настоящий момент технология строительства каркасных домов дает возможность в короткие строки возводить долговечные энергосберегающие строения, тратя...
Производство газобетонных блоков... Производство газобетонных блоков включает в себя несколько этапов. В процессе каждого этапа формируются определенные свойства этого материала: прочнос...