Даже в самые сложные времена продолжать делать свое дело, и делать его красиво, — девиз героинь проекта «Объединенные красивым делом». Кто-то из них создает художественные шедевры, воспроизводя собственный опыт пережитого, кто-то занимается сферой моды, сотрудничая с самыми известными мировыми брендами, а кто-то помогает украинкам заботиться о своей красоте и здоровье даже в условиях полномасштабной войны. Что вдохновляет этих женщин и помогает им не останавливаться?
От росписи пряников до модного дома: как Москва помогает семейному бизнесу
Мы предлагаем вам посмотреть изнутри на чужую работу — реальные истории людей, которые верили в свое дело и добились успеха. Мы предлагаем не просто изучить подборку документальных фильмов про бизнес и выдающихся бизнесменов, а получить вдохновение от самой сути предпринимательства. История издательницы всемирно известного журнала мод "Burda Moden". На первый взгляд ее жизнь может показаться чудесной сказкой: девушка из простой семьи стала известной во всем мире предпринимательницей и одной из самых заметных фигур в индустрии моды.
В преддверии каждого нового года эксперты в области гастрономии из разных уголков света делают прогнозы — о модных продуктах, кулинарных привычках и тенденциях, которые будут просматриваться в кафе и ресторанах. Какие-то тренды действуют только в определенных странах — обычно это относится к редким локальным продуктам, но большинство из них распространяется на весь мир. И в году они будут довольно неожиданными. Кстати, за последние несколько лет кулинарных тенденций стало значительно меньше — и это совсем не из-за пандемии.
- Профессия модель: описание, плюсы, минусы, история, где учиться
- Собственник кофеен Candy Like Анастасия Пархоменко по своему первому образованию музыкант. Она закончила Нижнетагильский колледж искусств по направлению хоровое дирижирование и пошла работать во Дворец культуры Уралвагонзавода, где создала молодежный хор популярной эстрадной и джазовой музыки «Real voices», который успешно просуществовал 16 лет.
- Instagram заглянул в год и обнародовал TrendReport — отчет о тенденциях и трендах на основе предпочтений поколения Z. Это молодые люди, которым сейчас от 14 до 23 лет, и они уверенно диктуют миру правила игры.
- Глобальные отрасли пищевого и гостиничного бизнеса были существенно затронуты COVID за последние несколько лет.
- Мы предлагаем вам посмотреть изнутри на чужую работу — реальные истории людей, которые верили в свое дело и добились успеха. Мы предлагаем не просто изучить подборку документальных фильмов про бизнес и выдающихся бизнесменов, а получить вдохновение от самой сути предпринимательства.
- Какую стратегию для продвижения выбрать локальным производителям одежды?
- В столице активно развивается направление семейного бизнеса.
- Профессия модель Красивые, стройные, ухоженные. Они — эталоны, а остальные следуют за ними, повторяя их образы.
- В прошлом материале мы рассказали , как формат прямых трансляций за пять лет захватил рынок Китая. В этом предложим компаниям рецепт того, как его освоить.
- Каждый мечтает работать в удовольствие, а не заниматься рутинным трудом. Как известно, счастливым человека делают три вещи: любовь, возможность путешествовать и интересная работа.
Большой городской фестиваль образа жизни, творчества, досуга и образования. Поиск себя и свобода выбора. Поиск себя — это внутренний выбор, свободный и сокровенный разговор с собой. В основе жизненных изменений лежит осознание собственных границ и потребность в расширении жизненного пространства. Преодоление внутренних и внешних препятствий встраивает нас в актуальный мир, дает ощущение свободы, открывает новые возможности, досоздает нас, формируя стиль жизни.
Похожие статьи
- Как сделать из бумаги гирлянду своими руками - Новогодняя гирлянда своими руками. Новогодняя гирлянд
- Украшение новогодних елок своими руками - Как сделать елку из ватных дисков своими руками (мастер-кл
- Как сделать деда мороза своими руками из бумаги на новый год
- Сделать ёлку своими руками в школу - Как сделать новогоднюю елку своими руками. Новогодние елки свои